вторник, 11 августа 2015 г.

Блестящие капельки

Уже третий этап появился, а я только наверстала первые два.
У меня всегда так в авантюрах - если я не начала вышивку в первые один-два дня, а начала разглядывать работы других участниц, то я просто зависаю над подбором ниток: "О, как здорово смотрится красный и желтый!!! А здесь зеленый, тоже неплохо! А может меланжик?"
Но дальше тянуть было уже нельзя. Я очередной раз залезла в запасы и вспомнила, что у меня есть два моточка настоящего Анкоровского Perle - с добавлением металлика.  Очень подходящих цветов - синий и темно синий. Разбавила обычными ниточками Ирис, но усилила эффект блеска  бисером Милл Хилл.

Вот такой у меня грибной дождик: только солнышко выглянуло, а все сразу заблестело!



7 комментариев:

  1. Как классно и неожиданно смотрится перле с металликом! И зонтики полукрестом этой ниткой - удачное решение! Алевтина - отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вначале попробовала по ключу - вышивать зонтики в полный крест, но очень грубо смотрелось.
      Вот только насчет фиолетового цвета думаю... Что-то он меня смущает...

      Удалить
  2. Очень нравится! Красиво, ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Красиво, ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. Алевтина, очень красиво, даже не сомневайтесь! А перле анкоровский! Восторг-восторг-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, от Перле я тоже в восторге. Думаю, где бы еще цветов раздобыть...

      Удалить